CETKI.COMmunity - сообщество пользователей домашних сетей. Информационно - развлекательный ресурс.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная В мире Политика IT-новости ШоуБизнес КиноМания Спорт Автомобили Разное
Юмор Чтиво Креатив ФОТОЗвезды Девайсы Флешки Игры Интересное Форум

    
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Опрос

Будите ли Вы чаще посещать форум, если появится возможность постить сообщения без регистрации?

Да, тогда я стану чаше читать и писать на форуме
Нет, я не стану писать на форуме

    
Партнеры
Гомельские фотографии - личные альбомы Схватка >> Бояться глупо, ибо нет ничего страшнее самого страха...
календарь
архив
«    Январь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
    
RSS сервисы
 Читать RSS

Add to netvibes Читать в Яндекс.Ленте Google Reader or Homepage Подписаться в  NewsGator Online
    
Друзья сайта
MyWAREZ.RU
КЛИПЫ

{banner_vertical}
  
[20.01] Пить кофе лучше без фанатизма Интересное
Люди, которые употребляют большое количество кофеина, например, пьют много кофе, чая или энергетических напитков, содержащих кофеин, со значительно большей вероятностью могут испытывать слуховые и зрительные галлюцинации, говорится в исследовании группы ученых из британского Даремского университета, сообщает РИА Новости.

Пить кофе лучше без фанатизма


«Кофеиноманы» — те, кто употребляет в день количество кофеина, эквивалентное семи чашкам натурального кофе, — в три раза чаще слышат голоса людей, которых нет рядом с ними, по сравнению с людьми, употребляющими менее одного эквивалента чашки кофе в день, говорится в статье, опубликованной в журнале Personality and Individual Differences.

«Галлюцинации не обязательно являются признаком душевной болезни. Большинство людей сталкивались с ситуациями, когда они слышали голоса, находясь в одиночестве, около 3% регулярно слышат голоса. Многие из них хорошо справляются с этим и живут нормальной жизнью», — говорит ведущий автор исследования Саймон Джонс.

Он и его коллеги опросили 200 студентов с тем, чтобы выяснить уровень потребления кофеина — с чаем, кофе, шоколадом, энергетическими напитками или в виде лекарственных препаратов. Кроме того, исследователи оценивали распространенность случаев галлюцинаций, а также уровень стресса. Некоторые из опрошенных сообщали о зрительных и слуховых галлюцинациях, ощущении присутствия умерших людей.

Исследователи полагают, что большая частота галлюцинаций связана со способностью кофеина усиливать физиологическое действие стресса — под влиянием кофеина организм вырабатывает больше «гормона стресса» — кортизола, что, в свою очередь, может быть связано с галлюцинациями.

Кофеин содержат и энергетические напитки, а также психостимулирующие вещества. Для получения эффекта, соизмеримого с действием одной банки энергетического напитка, необходимо выпить 4 чашки кофе.

Особенно опасен коктейль «кофеин-алкоголь», например, в виде употребления последнего вместе с энергетическими напитками. Выяснилось, что употреблявшие «коктейль» в два раза более предрасположены в сравнении с остальными к травмам, полученным в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, любители водки, смешанной с энергетиками, гораздо чаще становились жертвами сексуального насилия или сами его осуществляли.

Эффект от подобного коктейля даже сравнивают с эффектом от смешивания кокаина и героина. Cтимулирующий энергетический напиток и расслабляющий алкоголь составляют поистине гремучую смесь. При этом пьющие энергетические напитки с водкой употребляют на 36 процентов больше алкоголя за раз. Это, в свою очередь, объясняется тем, что под действием стимулятора человек не отдает себе отчета в том, сколько в действительности он выпил. К тому же кофеин усиливает действие алкоголя на мозг.

Что же касается употребления энергетических напитков в Беларуси, прежде всего они распространены в молодежной среде. Там же, где употребляют, как известно, и злоупотребляют. Реклама убеждает нас в том, что эти напитки «окрыляют». На самом деле в больших количествах они убивают здоровье, особенно если речь идет о нескольких банках сразу.

Больше одной банки энергетического напитка в день медики выпивать не рекомендуют вообще. Кроме того, предупреждают — систематическое употребление энергетических напитков может вызвать зависимость. Без них человек через какое-то время достигает фазы истощения, испытывает вялость, слабость и ищет средство для снятия такого состояния. Чашка кофе при этом ему уже не поможет.

Есть и противопоказания к употреблению энергетиков — почти такие же, как и у алкоголя. Их нельзя пить детям, беременным женщинам и людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Коктейль «водка +энергетик» не рекомендуется никому.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
| Отправить другу | Напечатать | Комментарии (14)
 (голосов: 7)
Просмотров: 1159 Автор: Foxit Оцени статью! Наведи на шкалу!
Другие новости по теме:
  • 10 фактов об энергетиках
  • 20 фактов об энергетических напитках
  • 7 причин пить по чашке кофе в день
  • Вся правда про "Энергетические напитки"
  • Кофе бодрит только ленивых

  • Загрузка...

    #1 написал: PANZER_ (20 января 2009 12:47)
    19

    #2 написал: Allar (20 января 2009 14:09)
    естественно

    #3 написал: chiki (20 января 2009 15:32)
    Весь прикол в том что многие об этом не знали, а те кто только что узнал обязательно возьмут на заметку и попробуют ))) я например буду куячить за милую душу. Всёравно я никому не нужен.

    #4 написал: МалоЙе (20 января 2009 16:48)
    хм...

    #5 написал: Baby_Star (20 января 2009 17:49)
    Обязательно нужно попробовать=)

    #6 написал: slimer (20 января 2009 20:46)
    когда хватает денег, то водка +энергетик полюбому. такой коктейль можно пить как классный напиток, ммм. мягкий. долбит по здоровью сильно, а жаль(

    #7 написал: Cannabis (21 января 2009 02:06)
    да ред булл + водка это жесттьььь....


    --------------------
    Пытаться убедить безумца не совершать безумных поступков само по себе безумие

    #8 написал: kosha (21 января 2009 18:17)
    не пью кофе и энергетики, для меня лучший энергетик это пиво)

    #9 написал: monah_d (21 января 2009 23:37)
    А пробовали добавлять растворимый кофе в пивко:))))))) ПРОСТО ЗЛОБА,но поначалу Офигенно пенит...Попробуйте обязательно!!!!!!!! 36

    #10 написал: monah_d (22 января 2009 01:52)
    Че все пробовать ушли:))))),ну и как?

    #11 написал: casual (30 января 2009 21:04)
    Cannabis,
    жесть полная,нужен берн)))хотя можно добавлять и берн и ред бул в разных пропорциях...

    #12 написал: Ростик (8 февраля 2009 00:08)
    я ща кокраз пью ред-булл ,+ еще на ночь взял 2 бёрна !! бррр....
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
    Наш чат в сети IRC.
    Сервер: irc.by
    Порт: 6667
    Канал: #cetki

    Заполнять не обязательно

    Логин:

    Пароль:

    * для работы необходима Java Virtual Machine v1.2 или выше

    В мире
    Alfonso del Mar - самый огромный бассейн
    Статусом "Самый большой бассейн в мире" обладает курорт Alfonso del Mar (Чили). Суммарная площадь ванной бассейна составляет более 80 000 квадратных метров, а его длинна – 1 километр. Этот огромный бассейн предназначен не только для плавания, но и дл...
    Вид на города и посёлки с вершины вулкана Тейде
    Огненное кольцо – первое солнечное затмение 2012
    Быт цыганской общины
    Нашествие комаров на деревню в Беларуси
    политика
    Беларусь отменяет визы для туристов из ЕС с 2013 года
    ...
    Нацбанк девальвировал белорусский рубль
    Нацбанк отпустил курс рубля
    Нацбанк может снять ограничения на покупку валюты для импортеров
    Итоги десятилетия: сбылись ли прогнозы?
    ИТ-новости
    AMD официально выпустила процессоры Trinity
    AMD официально анонсировала процессоры “Trinity” для лэптопов и десктопов. Среди всех представленных новинок для рынка ноутбуков в первую очередь важны модели AMD A6-4455M и A10-4655M, разработанные специально для тонких ультрабуков, а также модели A...
    Очередная предварительная версия Windows 8 выйдет в начале июня
    Google Drive предложит до 100 Гб места в онлайн-хранилище
    velcom в очередной раз повысит тарифы
    Социальная сеть «ВКонтакте» окончательно переезжает на международный домен vk.com
    ШОУбизнес
    Дети участников The Beatles хотят собрать The Вeatles 2
    34-летний сын Пола Маккартни Джеймс заявил, что хотел бы сформировать «новое поколение» The Beatles вместе с сыновьями других участников знаменитой группы. Поддержку идее Маккартни-младшего уже выразили сын Джона Леннона Шон и сын Джорджа Харрисона Д...
    Банально, но верно
    Бритни Спирс запретили пользоваться мобильным телефоном
    Жизненные правила Брэда Питта
    Несколько фактов о Курте Кобейне
    Спорт
    10 самых высокооплачиваемых спортсменов мира
    Тайгер Вудз остается на первом месте. Единственная женщина в топ-50 — россиянка Мария Шарапова....
    Формула-1: Гран-при Австралии 2011
    Чемпионат по выдуванию колец
    850-сильная Dacia против пятикратного чемпиона Pikes Peak
    Дакар 2011
    Новости проекта
    Акция "Подари им шанс"
    ...
    Поможем Даше вместе!
    Помогите спасти Еву!
    Благотворительный концерт
    Информация от «Шпаркi Дамавiк»
    музей лоитумы loituma leval polka полька лоитума.


      



    © CETKI.COMmunity, 2005-2009.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на cetki.com обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Обмен ссылками | Авторство проекта | Карта сайта